Календарь
« Январь 2023 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | | | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
Образовательные организации
|
Главная » 2023 » Январь » 31
В рамках Всероссийской программы развития социальной активности обучающихся начальных классов «Орлята России» обучающиеся 3 и 2 классов провели игру "Код дружбы" Чтобы успешно пройти игру, ребятам предстояло объединиться всем вместе, но, догадаться об этом они должны были сами. Игра началась с того, что, в классе было обнаружено два конверта с письмами. И в каждом из них было задание, которое нужно было выполнить. А это разыграть сказку «Репка» показать мини кукольный театр озвучить басню Крылова «Мартышка и очки» и спеть песню. С заданиями Орлята справились замечательно. Пройдя все испытания и получив подсказки, ребята быстро догадались, у кого спрятан шифр. Найдя этого человека, они получили от него второй конверт с шифром, который очень быстро разгадали. Разгаданный код - это фраза "ВСЕ ВМЕСТЕ". Участвуя в обсуждении, ребята сделали вывод, что если быть дружными и действовать всем вместе, можно справиться со всеми испытаниями! Далее было открыто третье письмо, в котором ребят поздравили с выполнением нелегких заданий. Орлятам было предложено поделиться секретами настоящей команды с другими ребятами.
|
26 января в рамках реализации федерального проекта «Пушкинская карта» учащиеся 8-9 классов посетили Перевозский Дворец культуры, где посмотрели постановку «Эшелон» по пьесе Михаила Рощина. Это спектакль о Великой Отечественной войне, но не о кровавых сражениях и не о буднях бойцов, а о той битве за жизнь, в которой выстояли простые русские женщины. Действие происходит осенью 1941 года в товарном железнодорожном вагоне. Женщин, детей и стариков эшелон увозит вглубь страны, спасая от рвущихся снарядов. Они становятся семьей, а объединяет их страшное событие – война. Актерам удалось передать эмоции своих героев, их переживания, беспокойство и страх за воюющих мужей, за детей, которые едут с ними. В постановке были настолько напряженные и эмоциональные моменты, что зрители не могли сдержать слез. Спасибо актерам за отличную работу.
|
24 января в нашей школе проведен Всероссийский Урок памяти «Блокадный хлеб», посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны, в котором приняли участие учащиеся 7-9 классов. Учитель истории Шаров А.Г. рассказал детям о тяжелых 872-х днях блокады, учащиеся узнали, как и из чего пекли хлеб в то время, как выживали. Посмотрели ролик по теме и оценили вклад жителей Ленинграда в победу. 25 января активисты школы поздравили вдов и ветеранов ВОВ с особой датой для нашей страны - День снятия блокады Ленинграда. Ребята изготовили своими руками поздравительные открытки и вручили ветеранам. В рамках Всероссийской ежегодной Недели Памяти жертв Холокоста 27 января ребята нашей школы приняли участие в уроке Памяти. Учащиеся посмотрели видеоролик с воспоминаниями бывших узников, вспомнили страшные факты о жертвах Холокоста. Сколько взрослых и детей прошло через ужасы, ад и пекло фашистских лагерей смерти? Одна из величайших трагедий в истории человечества отзывается болью в сердцах молодого поколения. Надо помнить об этом, чтобы подобный геноцид не повторился больше на Земле никогда. Учитель истории Шаров А.Г. рассказал детям о тяжелых 872-х днях блокады, учащиеся узнали, как и из чего пекли хлеб в то время, как выживали. В конце урока ребята почтили Минутой молчания память героев, которые принимали участие в освобождении пленных лагерей смерти.
|
18 января 1943 года, в результате операции "Искра" наши войска прорвали блокадное кольцо, державшее в своих оковах город на Неве долгие 872 дня. Блокада Ленинграда – трагическая и героическая страница в истории города, в истории Великой Отечественной войны и в истории тысяч ленинградских семей. Сегодня голоса сотрудников нашего музея, переживших страшные блокадные дни, звучат со страниц их писем и дневников. Советник директора по воспитанию организовала для учащихся 6 класса просмотр документального фильма "Ленинград: Дорога жизни". Ребята вспомнили героические страницы истории – блокаду Ленинграда и ее прорыв, говорили о Ладожском озере — дороге жизни, «ленинградском ломтике хлеба», метрономе.После просмотра фильма ребята провели обсуждение в формате открытого диалога. Также ребята посетили мемориал неизвестного солдата, где возложили цветы. Ребята пришли к выводу, что сохранение исторической памяти- это очень важно. Мы должны знать и уважать боевые подвиги защитников Отечества и героев прошлого и современности.
|
Сегодня активисты школы совместно с советником по воспитанию организовали видеоинтервью «Глазами маленьких» среди обучающихся 1-5 классов, в котором предлагалось поразмышлять на тему студенчества. Учащиеся 9 класса познакомились с методикой Дж. Голланда (в модификации Г.В. Резапкиной), которая предназначена для определения профессионального типа личности. В День студента, ребята приняли участие в акции "Студент сквозь года" и расспросили своих учителей о студенческих годах.
|
|
|