Цифровая образовательная среда – являет собой совокупность условий, созданных для реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий, с учетом функционирования электронной информационно-образовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, и обеспечивающих освоение обучающимися образовательных программ в полном объеме независимо от места нахождения обучающихся.
Развитие материально-технической базы
Использование при реализации основных образовательных программ современных технологий
Апробация и внедрение информационно-сервисной платформы ЦОС
Внедрение целевой модели ЦОС
Обновление информационного наполнения и функциональных возможностей официального сайта
Повышение квалификации административных и педагогических работников
- Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Нижегородской области от 12.01.2022 года № 316-01-63-9\22 "О реализации мероприятий по проведению эксперимента по модернизации начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Нижегородской области в рамках федерального проекта "Цифровая образовательная среда" национального проекта "Образование" в 2022 году"
В рамках федерального проекта «Цифровая образовательная среда» национального проекта «Образование» в МАОУ "Танайковская ОШ" приобретено и установлено следующее оборудование: ноутбук учителя- 3 шт., ноутбук ученика- 14 шт., мышек - 17 шт., видеокамеры - 3шт., интерактивная панель - 4 шт., МФУ-1 шт.
КАБИНЕТ БИОЛОГИИ КАБИНЕТ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
КАБИНЕТ ИНФОРМАТИКИ
МЕРОПРИЯТИЯ
С 16 января по 5 февраля обучающиеся школы принимают участие во Всероссийской акции Урок цифры по теме «Технологии, которые предсказывают погоду». Прогноз погоды — вроде бы простая и привычная вещь, но так ли это? В прогнозировании погоды задействовано большое количество специалистов, приборов, техники и технологий. Работают самые мощные компьютеры мира. И всё ради того, чтобы знать, брать с собой зонт или нет? Не совсем. Прогноз также нужен в областях, где успех напрямую зависит от погодных условий. Например, судоходство, авиаперелёты и даже запуск ракет в космос — всё это возможно только при благоприятной погоде. Прогноз необходим в сельском хозяйстве, спортивных играх и во многих других областях. Поэтому в прогнозировании задействованы самые современные технологии. И одна из них — искусственный интеллект. Его возможности в работе с большими данными позволяют не только делать прогнозы точнее, но и в определённых ситуациях создавать прогноз с нуля. В уроках ребята узнают, из чего состоит процесс создания прогноза погоды, все этапы его формирования — от сбора метеорологических данных до корректирования готового прогноза. Ребята видят, насколько сложно может быть прогнозировать погоду даже на один день. После прохождения урока все участники получили сертификаты.
-
2 декабря старшеклассники МАОУ "Танайковская ОШ" приняли участие в Международной акции "ТЕСТ ПО ИСТОРИИ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ". Задания предназначены для проверки знаний по изученной теме "Великая Отечественная война".
С 21 ноября по 18 декабря ребята нашей школы приняли участие во всероссийском образовательном проекте в сфере информационных технологий - УРОК ЦИФРЫ по теме "Видеотехнологии". Ребятам Предлагалось разобраться, как устроены современные видеотехнологии, как алгоритмы понимают, какое видео вам порекомендовать, как у нас получается созваниваться с людьми на другом конце мира и какие специалисты работают над созданием и развитием видеотехнологий. Все участники акции получили сертификаты.