Четверг, 28.03.2024, 14:02
Приветствую Вас Гость | RSS
ВКонтакте
Телеграмм
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Наш опрос
Вы довольны качеством питания в начальной школе?
Всего ответов: 14

Психолого-педагогический консилиум

 

Деятельность психолого-педагогического консилиума

Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) - организационная форма взаимодействия всех участников психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в образовательной организации.

Цель психолого-педагогического консилиума - обеспечение диагностико-коррекционного психолого-педагогического сопровождения обучающихся с отклонениями в развитии и/или состояниями декомпенсации исходя из реальных возможностей образовательного учреждения и в соответствии со специальными образовательными потребностями, возрастными и индивидуальными особенностями, состоянием соматического и нервно-психического здоровья обучающихся.

Задачи психолого-педагогического консилиума:

  • своевременное выявление и всестороннее комплексное обследование детей, имеющих отклонения в психофизическом развитии;
  • установление характера и причин выявленных отклонений;
  • изучение развития эмоционально-волевой сферы и личностных особенностей детей;
  • изучение социальной ситуации развития и условий семейного воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • определение уровня актуального и зоны ближайшего развития воспитанника с ограниченными возможностями здоровья, его потенциальных возможностей для оказания ребенку целенаправленной специальной (коррекционной) помощи в условиях данной образовательной организации;
  • направление (при необходимости) ребенка в территориальную  психолого-медико-педагогическую комиссию для решения вопроса о месте дальнейшего обучения и воспитания (определение образовательного маршрута);
  • проведение систематической коррекционно-развивающей работы;
  • обеспечение психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья;
  • проведение системного разностороннего контроля специалистов за уровнем и динамикой развития ребёнка (наблюдение, диагностические «срезы» в начале и в конце учебного года для уточнения образовательного маршрута, внесение соответствующих корректив); 
  • проведение консультативно-просветительской работы с родителями.

Положение о психолого-педагогическом консилиуме


Территориальная психолого-медико-педагогическая комиссия городского округа Перевозский Нижегородской области 

С подробной информацией о работе территориальной психолого-медико педагогической комиссии можно познакомится  здесь